Известный канадский писатель и экономист Стивен Батлер Ликок отметил, что реклама – «это искусство отключить сознание человека на время достаточное для того, чтобы вытянуть из него деньги». Некоторые из нас развивают психическую устойчивость к рекламным уловкам, но большинство попадаются на них. А к какому лагерю относитесь вы?
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Информация
.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Ваше время:
Время вышло
Рубрики
- Нет рубрики 0%
-
Вы заманчивая цель для рекламщика.
Для вас важнее всего базовые потребности: еда, тепло, комфортная обстановка, поэтому манипулировать вами несложно. Достаточно продемонстрировать вам ситуацию угрозы (голод, жажда, холод, болезнь), и любое предложенное в рекламе решение будет выглядеть как настоящее спасение. Попробуйте провести для себя эксперимент и обойтись какое-то время (день, пару недель, месяц) без источников массовой информации. Если это слишком трудно, хотя бы обезопасьте свое подсознание от влияния рекламы: не включайте телевизор сразу после пробуждения или перед сном. В это время мышление меньше всего фильтрует поступающий в память материал. -
Вы сознательно доверяете кропотливому труду рекламщмков, чтобы сделать удачный и выгодный выбор. Вы любите окружить себя качественными и комфортными вещами, но стремитесь еще и по возможности экономить.
При принятии решения об очередной покупке вы предпочтете прислушаться к совету «специалиста» на экране. Но хоть раскрученный товар и может казаться наиболее надежным, старайтесь меньше поддаваться на рекламные хитрости. Развивайте критическое мышление, ставьте под сомнение громкие слоганы и обещания.
Почаще задавайтесь вопросом, действительно ли вам нужно то, что навязывает реклама.
-
Все уловки маркетологов в вашем случае бессильны. Вы ставите под сомнение любые обещания и прогнозы. Готовые решения, которые вам преподносят на блюдечке с голубой каемочкой, кажутся вам лишь попыткой мошенников разжиться на вашей наивности. Больше всего вы доверяете своему опыту и ориентируетесь на собственные убеждения. В отличие от героев рекламных роликов, вас интересует не столько голод или отсутствие дорогих часов, сколько чувство единения с окружающими.
Поэтому вы могли бы задуматься о том, чтобы мыслить менее критично в ситуации общения с близкими людьми. Доверяй, но проверяй — это полезный принцип, но иногда бывает неплохо отдохнуть от тяжелых доспехов скептицизма.
-
Вы живете в своем мире, где рекламе попросту нет места. Пускай продажники всего мира суетятся и заставляют людей покупать и потреблять, а вы пока займетесь своим духовным ростом и самореализацией. Наверное, мало что способно отвлечь вас от любимого дела и культурного досуга,
а материальным ценностям вы просто не придаете значения. Вы верите, что каждый человек в душе стремится к чему-то большему. Но не забывайте все же время от времени спускаться с небес на землю. Даже истинные гении — живые люди, и им приходится заботиться о себе и вспоминать иногда о насущных вещах, без которых не будет сил и вдохновения для великих свершений.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 12
1.
Продолжите фразу: «Жизнь хороша, когда…»
-
Задание 2 из 12
2.
Что больше всего похоже на ваш жизненный девиз?
-
Задание 3 из 12
3.
Какая из этих ситуаций была бы для вас самой некомфортной?
-
Задание 4 из 12
4.
На что смотрят эти люди?
-
Задание 5 из 12
5.
Стереотипы – это…
-
Задание 6 из 12
6.
Как вы реагируете, когда незнакомый человек предлагает вам помощь?
-
Задание 7 из 12
7.
Как вы поступите в такой ситуации:
-
Задание 8 из 12
8.
Что помогает вам справиться с работой, если одновременно приходиться решать много задач?
-
Задание 9 из 12
9.
Вы подслушали чужой разговор, и вам есть что сказать по услышанной теме. Ваши действия:
-
Задание 10 из 12
10.
Рекламой какого продукта мог бы быть такой рисунок?
-
Задание 11 из 12
11.
Вы часто видите один и тот же рекламный ролик, который кажется вам качественно сделанным и забавным. Как вы к этому относитесь?
-
Задание 12 из 12
12.
Насколько вы доверяете рекламе при выборе продуктов?